Раскоксовка двигателя

Признаки по которым можно определить, что сердце вашего железного коня нуждается в раскоксовке: 

- Вас стал настораживать специфический аромат в салоне, возникающий, когда Вы заводите двигатель машины. Вы осматриваете машину, но ничего подозрительного не находите; 

- Вы обращаете внимание на то, что слишком сильно дымит выхлопная труба, когда Вы прогреваете автомобиль; 

- Вам приходится очень часто доливать машинное масло; 

- Вы стали замечать что пропала прежняя динамика при разгоне и нажатии на педаль акселератора; 

- При работе двигателя на холостом ходу, автомобиль лихорадочно подтрясывает; 

- При заведомо исправном аккумуляторе, Вам трудно завести автомобиль при холодной погоде; 

- Ощутимый разброс (от 1 до 5 атм.) показаний компрессии по цилиндрам. 

Если все это применимо к Вашему автомобилю, значит, наступило время очистить ДВС от гари и кокса.

      

Вы можете, конечно, возмутиться как же так, ведь за чистоту силового агрегата отвечают маслосъемные поршневые кольца, и будете естественно правы. Так должно быть в теории, однако в реальной жизни можно констатировать тот факт, что с топливом масло все же попадает в цилиндры. Помимо этого имеется зависимость от количества километров, которые Вы накрутили, на своём автомобиле, с вероятностью того, что масло проникало в камеру сгорания, а значит, там предостаточно кокса и гари (тот же кокс, только в виде мелкодисперсного осадка). 

Ну и чтобы окончательно убедить Вас о необходимости чистки двигателя, напомним, как отразится Ваша инертность на техническом состоянии автомобиля. Прежде всего «залягут» поршневые кольца, возможен перегрев двигателя, и следствие чего повышенный износ деталей и сокращение срока службы двигателя. 

      


Раскоксовка, (если нет других проблем, кроме «закоксованности») с двигателем, могут способствовать увеличению ресурса двигателя и снижению расхода масла. В определенном смысле использование средств для раскоксовки (очистки) двигателя можно назвать одним из способов без разборного ремонта ДВС автомобиля. Но конечно это не тот случай, когда «залил и забыл». 

Раскоксовка, помимо грамотного проведения, требует и осуществления контроля ее эффективности после проведения, поэтому следует помнить о необходимости некоторых действий, которые следует выполнить после «процедуры». Таким образом, примерно через 150-200 километров пробега (на расхождение колец иногда требуется определенное время) после проведения процедуры очистки (раскоксовки) нужно обязательно следить за расходом масла и замерять компрессию, сравнить ее значение «до» и «после».

        


По мнению специалистов раскоксовку (очистку) двигателя следует проводить с интервалом от 20 до 40 тысяч километров пробега. А при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, еще чаще примерно через каждые 10-15 тысяч километров.

Данный вид услуги доступен в нашем сервисе, позвоните нам или воспользуйтесь формой оформить заявку и мы перезвоним вам.