Статьи

Porsche анонсировал выпуск обновлённой серии гибридных автомобилей Cayenne

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Бренд Porsche анонсировал выпуск обновлённой серии гибридных автомобилей Cayenne. Помимо внушительной мощности двигателя и высокой разгонной динамики модели Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé получили продвинутые возможности настройки ходовой части для «подгонки» под индивидуальный стиль вождения покупателя.


Совокупная мощность двигателей новых гибридов составила около 670 лошадиных сил. В обоих типах кузова (кроссовер и купе) новинка разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды. По данным Porsche, в комбинированном режиме автомобили потребляют до 3,9 литра бензина и до 19,6 кВт⋅ч электроэнергии на 100 километров пути.


В гибридном режиме при задействовании четырёхлитрового бензинового V8 обе модели способны развивать скорость до 295 км/ч, используя только электрический двигатель — до 135 км/ч. В последнем случае запас хода составит около 40 километров.


В стандартную комплектацию новинок входит электронная система контроля устойчивости Porsche Dynamic Chassis Control , система блокировки дифференциала заднего моста Porsche Torque Vectoring Plus и фирменная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake.


Автомобили получили 21-дюймовые литые диски в «аэродизайне», включающем накладки на колёсные арки, окрашенные в цвет кузова. В списке прочих особенностей новинок — усилитель руля Power Steering Plus и пакет Sport Chrono, обеспечивающий тонкую настройку ходовой части, двигателя и коробки передач.


Адаптивная трёхкамерная пневмоподвеска, включающая активную систему управления Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивает характерную для Porsche динамику вождения. В качестве опции доступны колёса с 22-дюймовыми литыми дисками и система управления поворотом задней оси.Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid



Цена, региональная доступность и дата начала продаж новинок будут объявлены позднее.

Компания Hyundai опубликовала результаты краш-теста автомобиля Nexo Fuel Cell

краш-теста автомобиля Nexo Fuel CellКомпания Hyundai опубликовала результаты краш-теста автомобиля Nexo Fuel Cell. Модель стала первым в мире серийным электрокаром на водородных топливных элементах, прошедшим испытания американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Hyundai Nexo


IIHS — некоммерческая организация, финансируют которую местные американские страховые компании. Как правило, институт занимается только краш-тестами автомобилей, выпускаемых крупными сериями для американского рынка, не занимаясь проверкой мелкосерийных и экспериментальных машин. Тем не менее автоконцерн сам предложил протестировать модель Nexo Fuel Cell — рейтинг IIHS нередко учитывается при вычислении размеров страховки.


Серия из шести тестов призвана смоделировать реальные инциденты на дорогах, включая лобовые столкновения со средней (1/3 кузова) и малой (1/4 кузова) зоной перекрытия — на аварии такого типа приходится большинство всех травм в автоавариях. Протокол испытаний также включает имитацию боковых ударов, тест на прочность крыши и оценки по другим параметрам.


По заключению экспертной комиссии автомобилю был присвоен самый высокий рейтинг Top Safety Pick+. По заявлению производителя, публикация результатов краш-теста должна дополнительно заверить покупателей в безопасности автомобилей с водородными топливными элементами.

СТО Вашего автомобиля

Становясь владельцем машины, будущий водитель всегда должен учитывать то, что ремонт автомобиля — это неотъемлемый процесс жизни автомобилиста. Диагностика и ремонт авто на СТО идет в ногу с ежедневной эксплуатацией, и чем больше пробег, тем ближе дата визита на сервис. Ремонт, как и сервис – процедура, требующая определенной базы знаний и ответственности. Эти две черты – основополагающее в этом деле. Десятки Автосервисов в Реутово осуществляют ремонт машин, но лишь единицам можно довериться.


Думать про техническое обслуживание и ремонт автомобилей нужно заранее. Чтобы ремонт авто не стал неприятным сюрпризом, настигнувшим внезапно, готовьтесь к нему заблаговременно. Выбирайте СТО тщательно, изучите прайс на ремонт авто, узнайте, работает ли автосервис с авто конкретно вашей модели. Потому как много сервисов являются специалистами только в одной марке, проводя обслуживание и ремонт автомобилей остальных марок только ради заработка. В результате можно получить сломанные защелки, крепления, оборванные контакты. Конструкция у разных автомобилей отличается, и мастер на СТО, который работает, например, постоянно с BMW может не знать, как разобрать и собрать Toyota, чтобы не повредить крепления.



Более восьми лет наша станция СТО занимается диагностикой и ремонтом автомобилей совершенно разных марок и моделей, а также мы можем подобрать и заменить любую деталь в ходовой части машины. Цены на ремонт авто у нас фиксированы и сообщаются клиенту до начала работ. Стоимость сервиса на авто СТО никогда не становится сюрпризом для наших клиентов. Любая услуга имеет свою конкретную стоимость, которую готов пояснить персональный менеджер нашей станции. Узнать прайс цен на ремонт автомобилей Вы можете на сайте - таймавто.рф и позвонив менеджеру.

Диагностика и ремонт КПП

Тайм Авто проводит полную диагностику и ремонт КПП

Сначала поговорим о трансмиссии, которая предназначена для передачи крутящего момента от двигателя на колеса. Профессиональный ремонт трансмиссии - это совокупность сложных работ, направленных на своевременное устранение неполадок в ее рабочих узлах и механизмах. Как правило, конструкция трансмиссии включает в себя:


* КПП или коробку переключения передач;

* сцепление;

* приводной вал;

* карданный вал (установлен в задне- и полноприводных автомобилях);

* раздаточную коробку (полноприводные модели машин).


Стоит заметить, что у автомобилей механизмы трансмиссии могут отличаться по расположению первичных и вторичных валов и корпусу коробки. Именно поэтому ремонт КПП требует от мастеров специальных профильных знаний и богатого опыта таких работ. Специалисты нашего сервиса предоставляют ряд профессиональных услуг, связанных с ремонтом и полной диагностикой коробки передач и узлов трансмиссии.


Диагностика и ремонт КПП


Так как узлы и механизмы трансмиссии завязаны с КПП, то не следует рассматривать их ремонт, как отдельные составляющие и подойти к проблеме комплексно. Прежде сем начинать ремонт КПП, специалистом проводится ее диагностика с целью наиболее точного выявления места поломки. Чаще всего в конструкции КПП износу подвержены вилка, рычаг переключения передач и шестеренки вторичного и первичного валов.


Своевременное обращение за помощью при поломке этих деталей, позволит автовладельцу избежать еще больших неприятностей с КПП и существенно сократить денежные траты на ремонт. Также, немедленное обращение в профессиональный сервис необходимо, если вы обнаружили такие недостатки в своем автомобиле:


* запах гари, шумы на нейтральной передаче;

* перестала включаться передача или соскакивает;

* протечку жидкости;

* прихватывание муфты сцепления;

* отсутствие отклика, скрежет, тряску и другие шумы.


При этом диагностика в Реутово, проведенная на ранней стадии, позволяет уверенно избежать части этих поломок и содержать свой автомобиль в постоянной готовности к необременительному преодолению больших расстояний.


Сотрудники нашего автосервиса Тайм Авто проводят полную диагностику и ремонт КПП с учетом всех требований и нормативов технического процесса, рекомендованного для автомобилей, как отечественного, так и заграничного автопрома. Мы гарантируем высокое качество ремонта, его эффективность и высокий профессионализм наших специалистов.

Тюнинг автомобиля

Тюнинг автомобиля


Для простого человека - это просто изменение окраски автомобиля используют рисунки, чтобы выделится в потоке автомобилей. Но если всерьез задуматься об изменении своего автомобиля начинаешь понимать, что - это почти полное изменение характеристик выпущенного с завода автомобиля.


Внешний тюнинг, аэрография - самый распространённый вид тюнинга, такая покраска может спасти машину от угона. Чтобы не повредить кузов машины откажитесь от виниловой пленки или жидкой резины, нужно использовать специальную краску для нанесения рисунка.


Внешний тюнинг, обвес машины - для такого тюнинга лучше использовать детали из пластика, тяжелый материал отрицательно будет влиять на скорость, на расход бензина. Правильно сделанный обвес не только предаст автомобилю вид ракеты, но из - за того что колеса плотнее цепляются за любое дорожное покрытие увеличится скорость, а управлять ей станет намного легче.


Внешний тюнинг, украшение колёсных дисков - самый дешевый выкрасить диски разноцветной краской. Более интересный тюнинг - подсветка колес с использованием светодиодных лент, или соединение настоящих дисков с декоративными.


Тюнинг салона - для водителей автомобиль второй дом, и понятны желания придать салону больше комфорта и подстроить его под себя. Простой способ обновить дизайн машины, заменить чехлы. Для полного преображения салона: делают замену руля, старые кресла на более удобные и перетягивают их кожей, устанавливают в акустические системы. Сложным и трудоемким является полная замена приборной доски.


Тюнинг тормозов - делают для увеличения скорости торможения и уменьшения тормозного пути. Это процесс трудоемкий и довольно дорогой, поэтому можно менять тормоза последовательно в первую очередь задние, а потом передние.


Тюнинг двигателя - тормоза можно заменить поэтапно с небольшими перерывами, то усовершенствовать двигатель лучше за один прием и для лучшего результата лучше доверить это профессионалам.


Владельцы машин, которые участвуют в гонках полную доработку тормозной системы и улучшение работы двигателя, должны проводить сразу после покупки. А если просто ездить на работу, на дачу и за продуктами, прежде чем сделать глубокий тюнинг тормозов и двигателя нужно подумать. Современные автомобили снабжены встроенным компьютером, все изменения в двигателе и тормозной системе нужно вносить в компьютер. Это уже будет - чип тюнинг, дорогое удовольствие для поездки в магазин за продуктами на неделю.

Классификация моторных масел по API и SAE


Большинство автомобилистов знает, что один из важнейших параметров моторного масла является коэффициент вязкости, который изменяется в зависимости от температурного режима окружающей среды и температуры работы самого двигателя. Но помимо этого показателя есть еще один, не менее важный.

 Специалисты называют эти параметры классификацией моторных масел по API и SAE. Что кроется за этими обозначениями – мы узнаем дальше. Какое значение имеет классификация моторных масел? Казалось бы, зачем придумывать всю эту сложную классификацию, ведь можно было бы выпустить универсальное масло и не знать проблем с выбором. Дело в том, что универсального масла, как такового, просто не существует. В зависимости от автомобиля, от климатических условий региона, в котором находится автомобиль, применяется тот или иной вид масла, который отличается своей вязкостью. Вот это и есть классификация моторных масел по SAE. Классификация моторных масел по вязкости.

 Данная классификация известна каждому автомобилисту, ведь всем нам приходиться, как минимум раз в год осуществлять замену масла на авто. Условно вязкость обозначается следующим образом: 10W-40, 5W-30 и т.д. Цифра, которая указывается перед W, обозначает степень вязкости масла при низких температурах, а цифра, которая стоит после буквы, соответственно, говорит о вязкости при высоких градусах. Подобной классификацией наделяется каждое моторное масло. Классификация по вязкости, в принципе, вполне понятна без подробных разъяснений, поэтому не будем останавливаться на ней.

 Классификация моторных масел по API В данном случае также нет ничего особенного. Классификация масел по API определяет лишь область применения масла – бензиновый, или дизельный двигатель. Классификация имеет следующие обозначения: С – масло предназначено для дизельных двигателей; S – масло для бензиновых моторов. Иногда встречаются и варианты, которые подразумевают использование, как в дизельных, так и бензиновых двигателях.

                   

 К примеру, выглядит это следующим образом: SD/CC – это обозначение того, что масло подходит для обоих типов. А что обозначает еще одна буква, в данном случае – D? Таким образом, производитель указывает на качество масла. Чем ближе буква к началу алфавита, тем лучше качество масла. Соответственно, А – это самое лучшее масло, а F – качество похуже. Аналогом является классификация моторных масел по АСЕА – это более подробная классификация API, которая делит масла для дизелей и для бензиновых моторов еще на несколько категорий.

Вот так просто можно разобрать шифр моторных масел, классификацию и назначение, которопределить ые заложены в цифро-буквенных обозначениях.  Нужно ли это знать каждому? Лишним, уж точно не будет.


Источник

Эксперты рекомендуют

Подержанные автомобили, которые эксперты рекомендуют избегать изо всех сил.

 Выбор нового автомобиля – это всегда непросто. Особенно, если приходится выбирать среди брендов, которые у всех «на слуху». И тем более сложно определить машину, способную прослужить многие годы без поломок и происшествий. В обзоре собраны самые ненадежные б/у автомобили по версии авторитетного американского издания Consumer Reports.

Американское издание Consumer Reports уже много лет собирает отзывы и детальную статистику поломок самых популярных автомобилей. Специалисты проанализировали данные и выявили подержанные машины, с которыми лучше не связываться.


1. BMW X5

 Среднеразмерный роскошный кроссовер BMW X5 второго поколения. | Фото: autodmir.ru.


До выпуска новой модели в 2014 году владельцы кроссоверов BMW X5 имели множество проблем с надежностью этих машин. Часто выходил из строя климат-контроль, топливная система, отдельные детали двигателя. Consumer Reports рекомендует не покупать модели 2011 и 2012 годов. В машинах 2013 и 2014 годов также есть проблемы с надежностью.


2. Ford Fiesta

 Компактный хэтчбек Ford Fiesta 2014 года. | Фото: cheatsheet.com.


В целом, у компании Ford в рейтинге надежности Consumer Reports результаты не очень хороши. А среди компактных автомобилей ситуация еще хуже. В частности, есть проблемы у Ford Fiesta 2011-2014 модельных годов. Основные проблемы машины сосредоточены в трансмиссии, кузове и аудиосистеме. Компакт-диски Ford в начале десятилетия значительно ниже среднего по рейтингам Consumer Reports.


3. Volkswagen Jetta

 Компактный седан Volkswagen Jetta 2015 года. | Фото: cheatsheet.com.


6-е поколение компактных автомобилей Volkswagen Jetta также имеет много проблем. В моделях, выпускаемых с 2014 по 2016 годы зафиксировано немало проблем с аудиосистемой, отделкой салона, круиз-контролем и электрооборудованием.


4. Audi Q7

 Полноразмерный кроссовер Audi Q7 2015 года. | Фото: cheatsheet.com.


В 2015 году немецкая компания Audi начала выпуск кардинально обновленной модели Q7. Эксперты отмечают, что второе поколение стало намного лучше предыдущего, у которого отмечались проблемы в тормозной системе, компонентах аудиосистемы и кузова в целом.


5. Fiat 500

 Городской автомобиль Fiat 500 2013 года. | Фото: cheatsheet.com.


За последнее десятилетие концерн Fiat-Chrysler выпустил 19 моделей, которые попали в категорию «хуже среднего уровня» в рейтинге надежности автомобилей от Consumer Reports. Поэтому стоит внимательно присматриваться к этим машинам, выбирая подержанный экземпляр. Худшим вариантом оказался хетчбек Fiat 500. Один из самых красивых компактных автомобилей, Fiat 500 стал настоящей катастрофой в части тормозов, подвески, приводе, отделки салона. Особенно стоит избегать машин 2012, 2013 и 2015 годов.


6. Cadillac Escalade

 Полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade 2015 года. | Фото: cheatsheet.com.


Когда на рынок вышло новое поколение внедорожника Cadillac Escalade 2015 модельного года, рейтинг надежности модели стремительно упал. Водители этих машин жалуются на трансмиссию, кузов, качество окраски и отделки. К 2016 году многие недостатки были устранены, но проблемы с двигателем и аудиосистемой остались. Как результат, эксперты Consumer Reports рекомендуют не брать автомобили указанного периода, а также однотипные GMC Yukon и Yukon XL.


7. Tesla Model X

 Tesla Model X 2016 года. Фото: cheatsheet.com.


Сложно представить машину, которую автомобильные журналисты расхваливают так же, как Tesla. Американский электромобиль стал притчей во языцех, но есть и определенные проблемы. Когда серийные кроссоверы Model X попали в руки автолюбителей, у машины выявили ряд проблем. Поломки касаются как механических частей, так и программного обеспечения электромобиля. Специалисты Consumer Reports предлагают избегать покупки Model X на вторичном рынке и ждать, пока автопроизводитель не исправит «детские болезни» инновационной машины.


8. Audi A4

 Дизельный 2.0-литровый универсал Audi A4 Avant S-Line. | Фото: gumtree.com.


В 2011 году немецкая компания Audi представила обновленную версию популярного седана A4. В автомобиле были исправлены проблемы предыдущей модели, в частности, частые поломки двигателя и электрической системы. Поэтому эксперты Consumer Reports заявляют, что не стоит покупать подержанные Audi A4 2009 и 2010, а также 2014 годов.


9. Chevrolet Silverado 2500HD

 Полноразмерный пикап Chevrolet Silverado 2500HD 2015 года. | Фото: cheatsheet.com.


Огромные американские пикапы Chevrolet Silverado выпускаются с 1998 года и успели стать популярными в США. Но у этих машин есть свои недостатки. В тяжелых (Heavy-duty) моделях 2015-2016 годов обнаружены проблемы с двигателем, подвеской и шумоизоляцией. Водители более старых экземпляров 2011 и 2012 годов столкнулись с поломками в топливной и тормозной системах.


10. Nissan Pathfinder

 Японский кроссовер Nissan Pathfinder 2013 года. | Фото: cheatsheet.com.


В 2013 году дебютировало четвертое поколение популярного кроссовера Nissan Pathfinder. Кроме очередных улучшений машина получила и ряд проблем, в том числе с тормозной системой и подушками безопасности. Как результат, модели 2013 и 2014 годов считаются ненадежными, и эксперты Consumer Reports рекомендуют их избегать на вторичном рынке.


11. Ford Focus

 Популярный компактный автомобиль Ford Focus 2013 года. | Фото: cheatsheet.com.


Уже много лет Ford Focus считается одним из самых продаваемых автомобилей в России и Европе. Но даже у этой модели есть проблемы. Владельцы машин 2012-2016 годов выпуска часто страдают от проблем с трансмиссией.


12. Mercedes-Benz GL

 Немецкий кроссовер люкс-класса Mercedes-Benz GL 2015 года. | Фото: cheatsheet.com.


Приобретая автомобиль Mercedes-Benz, водитель ожидает получить не только высокий уровень комфорта, но и выдающуюся немецкую надежность. К сожалению, с последним у GL-класса не все хорошо. Согласно статистике, кроссоверы 2013-2015 годов страдают множеством проблем, так что при выборе б/у машины эксперты Consumer Reports рекомендуют присмотреться к другой моделе.


13. Dodge Challenger

 Мускул-кар Dodge Challenger 2013 года. | Фото: strongauto.net.


После 30-летнего перерыва, вызванного топливным кризисом в Америке, в автосалоны вновь поступили спортивные автомобили Dodge Challenger. Новое поколение знаменитого мускул-кара привлекает высокими характеристиками за умеренную цену, но водителям этих машин приходится терпеть их неважную надежность. Согласно исследованиям Consumer Reports, к ключевым недостаткам Dodge Challenger относится покраска кузова и двигатель, подвергаемый высоким нагрузкам.


14. Mini Countryman

 Mini Cooper Countryman 2011 года. | Фото: cheatsheet.com.


В 2001 году немецкая компания BMW начала выпускать новую версию хэтчбека Mini. Машина сразу стала популярной по всему миру, но тут же появились и первые проблемы. В США автомобиль и вовсе получил одну и наихудших оценок в рейтингах надежности.


15. Chevrolet Cruze

 Chevrolet Cruze 2013 года. | Фото: cheatsheet.com.


Автомобили Chevrolet Cruze внесли немало нового в класс компактных автомобилей, но стоит признать, что и у этих машин есть недостатки. Водители Cruze, выпускавшихся с 2011 по 2013 год, выявили немало поломок. Чаще всего выходит из строя охлаждение двигателя, трансмиссия, климат-контроль. Согласно статистике, даже Chevrolet Aveo более надежен.


Источник: http://www.novate.ru/blogs/071217/43969/

Владельцы 5 популярных автомобилей уже пожалели о своем выборе

Каждый автолюбитель хочет получить машину, которая будет служить долго и безотказно. При этом сложно угадать заранее, что может подбросить новый автомобиль. В случае с подержанными машинами все намного проще. Достаточно ознакомиться со статистикой поломок, которую собирает американская компания Consumers Reports.


1. Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI 2010-2013 годов выпуска получили ужасные оценки надежности. | Фото: cheatsheet.com.


Многим водителям нравятся «заряженные» хетчбеки, но цены на новые машины для большинства из них оказываются слишком «кусачими». Поэтому на вторичном рынке весьма популярны такие б/у автомобили как Volkswagen Golf GTI. Но есть определенные модели, которых лучше избегать. В частности, GTI 2012 и 2013 годов выпуска в рейтинге надежности Consumers Reports занял очень низкую позицию. Особого внимания заслуживают проблемы с охлаждением двигателя, тормозами и подвеской.


2. BMW 5 Series

Немецкий седан BMW 5 Series в кузове F10, 2012 год. | Фото: cheatsheet.com.


За последнее десятилетие автомобили BMW шесть раз отзывались для устранения каких-либо проблем. В список проблемных моделей попали и баварские седаны 5 Series 2008 и 2012 модельных годов. Машины отзывались из-за возможных утечек топлива, проблем с зажиганием, электросистемой и двигателями.


3. Mini Cooper

За последнее десятилетие выявлены многочисленные проблемы Mini Cooper. | Фото: cheatsheet.com.


Владельцы подержанных Mini Cooper уже давно разочаровались в этих компактных машинках. Согласно отчетам Consumers Reports, эти британские хэтчбеки, выпущенные между 2007 и 2015 годами, продемонстрировали уровень надежности гораздо ниже среднего. Автомобили отзывались по самым разным причинам: известны проблемы с турбокомпрессором (2010 г.), сцеплением (с 2006 по 2013 год), выхлопной системой (2011-13 гг.) и дефектной дверью багажника (2012 год).


4. Jeep Grand Cherokee

Американский внедорожник Jeep Grand Cherokee 2014 года. | Фото: cars.com.


Согласно детальной статистике Consumers Reports, в последнее время самые ненадежные автомобили выпускает компания Fiat Chrysler. Согласно опросам владельцев внедорожников Jeep Grand Cherokee, эти машины ломаются довольно часто, особенно модели 2011, 2014 и 2016 годов. Поэтому при выборе подержанного Grand Cherokee лучше выбирать экземпляр других модельных годов.


5. Volkswagen Tiguan

Подержанные Volkswagen Tiguan не отличаются надежностью. | Фото: cheatsheet.com.


В последнее десятилетие в концерне Volkswagen, как утверждают специалисты, проводится серьезная работа над улучшением качества выпускаемых автомобилей. Тем не менее, компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 2011-2013 годов выпуска попал в рейтинг самых ненадежных машин. По многочисленным отзывам владельцев, автомобиль имеет проблемы с двигателем, электросистемой и вспомогательными агрегатами.


Источник: http://www.novate.ru/blogs/131217/44044/

Можно ли смешивать моторные масла

Можно ли смешивать масла?

Что делать, если надо срочно долить масло, а в ближайших автомагазинах такого масла, как залито у вас, нет (особенно актуально когда вы используете фирменное масло, например Toyota, Suzuki, GM, BMW, Honda и т.д.

Ехать с низким уровнем моторного масла, категорически нельзя. От масляного голодания двигатель может попросту заклинить. Тут возникает вопрос, можно ли добавить масло с ближайшей автозаправки? Можно ли смешивать масла? То есть в ваше масло «Chevrolet» или «Ford», добавить например «Mobil1»?

Начнём с того, что смешивать масла нельзя. Моторные масла, не унифицированы. То есть в масло «Mobil1» нельзя добавить масло «Shell». Производители разные и производят масла по-разному. Отличается практически все, консистенция самого масла, присадки, нормы допуска и температурные режимы. То есть если вы добавите масло другого производителя, то при работе двигателя, при высоких температурах моторные масла могут выпасть в осадок, что повлечет за собой забивание всей системы смазки двигателя и масляного фильтра со всеми вытекающими.

Если у вас залито популярное масло, которое продается практически везде, то нет проблем. А вот если такого масла в магазинах нет, а ехать как-то нужно, то тут придется смешивать масла. Нужно знать какой тип масла и какого производителя у вас залито в двигатель автомобиля, чтобы при смешивании масла разных производителей выбрать масла с похожими показателями, это снизит риски. Например, у вас в двигатель залито – синтетика «Castrol» 5W-40, рядом в магазинах такого масла нет, тогда покупаем именно синтетику «Mobil1» с теме же показателями 5W-40, а не полусинтетику и минеральное масло. Также поступаем с полусинтетикой (то есть, мешаем полусинтетику с одинаковыми характеристиками), с минеральным маслом, аналогично. При таком смешивании масел, есть большой шанс, что ваш двигатель будет работать нормально.

Рекомендуется как можно скорее поменять масло полностью, нужно убрать из двигателя этот коктейль. Некоторые рекомендуют промывать двигатель специальным промывочным маслом, по этому поводу разгораются целые холивары. МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ использовать промывочное масло, особенно на моторах с пробегом. Агрессивный состав "пятиминутки" намоет нагара и старых отложений и может забить масляные каналы. Кроме того, этот коктейль полностью не слить.

Достаточно просто залить свежее масло и не заниматься хиромантией. Если уж очень хочется - то сделать ещё одну замену через пару тысяч км.

Ещё один вопрос, который волнует умы автолюбителей - КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ?
Какого идиотизма только не встретишь на форумах... "на лето полусинтетику, на зиму синтетику" ради экономии пары сотен рублей...

Если у вас современный автомобиль, откройте первоисточник - инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, там указана вязкость и требуемый стандарт качества (API, ACEA, MB, VW). Ну например, в мануале Honda C-RV 2011 года выпуска указано API SM и вязкость SAE 0W20 от -35 до +35 градусов по Цельсию окружающей среды.

По сути подойдёт масло любого производителя, которое отвечает допускам мануала. В нашем случае параметр должен быть не ниже SM. Более жесткий стандарт - SN (чем старше буква после S, тем новее стандарт), а масло SL уже не подходит. На наш взгляд бессмысленно читать тесты в журналах, и верить волшебным словам в рекламе, т.к. масла с одними и теми же допусками одинаковы и по свойствам. То есть масло отечественного производителя с обозначением SN по свойствам лучше раскрученного бренда с обозначением SL или SM. А "оригинальные масла", т.е. под маркой автопроизводителя как правило дороже, а соответствует лишь минимальному стандарту. Экономика должна быть экономной :)

И ещё 2 полезных совета:
1) заливать каждый раз одно и то же масло
2) менять масло через 7500-10000 км, особенно если вы часто стоите в пробках.

Раскоксовка двигателя

Раскоксовка двигателя 

Признаки по которым можно определить, что сердце вашего железного коня нуждается в раскоксовке: 

- Вас стал настораживать специфический аромат в салоне, возникающий, когда Вы заводите двигатель машины. Вы осматриваете машину, но ничего подозрительного не находите; 

- Вы обращаете внимание на то, что слишком сильно дымит выхлопная труба, когда Вы прогреваете автомобиль; 

- Вам приходится очень часто доливать машинное масло; 

- Вы стали замечать что пропала прежняя динамика при разгоне и нажатии на педаль акселератора; 

- При работе двигателя на холостом ходу, автомобиль лихорадочно подтрясывает; 

- При заведомо исправном аккумуляторе, Вам трудно завести автомобиль при холодной погоде; 

- Ощутимый разброс (от 1 до 5 атм.) показаний компрессии по цилиндрам. 

Если все это применимо к Вашему автомобилю, значит, наступило время очистить ДВС от гари и кокса.

      

Вы можете, конечно, возмутиться как же так, ведь за чистоту силового агрегата отвечают маслосъемные поршневые кольца, и будете естественно правы. Так должно быть в теории, однако в реальной жизни можно констатировать тот факт, что с топливом масло все же попадает в цилиндры. Помимо этого имеется зависимость от количества километров, которые Вы накрутили, на своём автомобиле, с вероятностью того, что масло проникало в камеру сгорания, а значит, там предостаточно кокса и гари (тот же кокс, только в виде мелкодисперсного осадка). 

Ну и чтобы окончательно убедить Вас о необходимости чистки двигателя, напомним, как отразится Ваша инертность на техническом состоянии автомобиля. Прежде всего «залягут» поршневые кольца, возможен перегрев двигателя, и следствие чего повышенный износ деталей и сокращение срока службы двигателя. 

      


Раскоксовка, (если нет других проблем, кроме «закоксованности») с двигателем, могут способствовать увеличению ресурса двигателя и снижению расхода масла. В определенном смысле использование средств для раскоксовки (очистки) двигателя можно назвать одним из способов без разборного ремонта ДВС автомобиля. Но конечно это не тот случай, когда «залил и забыл». 

Раскоксовка, помимо грамотного проведения, требует и осуществления контроля ее эффективности после проведения, поэтому следует помнить о необходимости некоторых действий, которые следует выполнить после «процедуры». Таким образом, примерно через 150-200 километров пробега (на расхождение колец иногда требуется определенное время) после проведения процедуры очистки (раскоксовки) нужно обязательно следить за расходом масла и замерять компрессию, сравнить ее значение «до» и «после».

        


По мнению специалистов раскоксовку (очистку) двигателя следует проводить с интервалом от 20 до 40 тысяч километров пробега. А при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, еще чаще примерно через каждые 10-15 тысяч километров.

Данный вид услуги доступен в нашем сервисе, позвоните нам или воспользуйтесь формой оформить заявку и мы перезвоним вам.