Ремонт катализатора в Москве по низким ценам

Ремонт топливной системы

Обычно замена катализатора нужна через каждые 80-100 тысяч километров пробега. Точная цифра зависит от страны-производителя автомобиля. Иногда деталь выходит из строя преждевременно.

Почему катализатор выходит из строя

Первая причина в российских реалиях — низкокачественное топливо. Катализатор можно назвать фильтром, и со временем он забивается из-за примесей и грязи в топливе. Если бы топливо было кристально чистым, то этот своеобразный фильтр никогда не забивался бы или забивался очень редко. Бензин с искусственно завышенным октановым числом тоже может стать причиной засорения.

Другая причина — это механические повреждения. Может разрушиться керамическая сердцевина или каталитический строй. Чаще это случается, если вам приходится ездить по неровным дорогам без асфальта.

Другие факторы:

  • слишком большой расход масла;
  • пропуски зажигания;
  • высокое содержание серы в топливе;
  • засорение сажей;
  • физическое воздействие.

Типичные признаки неисправности

Ремонт топливной системы

Пора обратиться в сервис, если вы заметили следующее:

  • снижается мощность двигателя: авто глохнет, хуже разгоняется, снижаются обороты;
  • вырос расход топлива;
  • отработанные газы пахнут серой;
  • на передней приборной панели горит кнопка, говорящая о необходимости замены катализатора.

Как ремонтируют катализатор

Если поломался каталитический нейтрализатор, то починить его нельзя. Придётся полностью менять деталь. Здесь нельзя сэкономить: оригинальная деталь стоит дорого, потому что изнутри катализатор покрывается сплавом из родия, платины и иридия.

Иногда заменяют родной катализатор универсальным автомобильным или вовсе ставят пламегаситель.

Идеальный, но самый дорогой вариант — это "родная" деталь. Универсальный катализатор дешевле за счёт используемых материалов. В составе напыления, к примеру, используют золото вместо платины.

Пламегаситель — самый бюджетный вариант, он прочен и долго служит (до пяти лет). Пламегаситель не снижает мощности двигателя, к тому же автомобилю с пламегасителем подойдёт топливо с меньшим октановым числом. Но у такой детали есть минус: пламегаситель снижает срок службы глушителя, а также для его установки нужно перепрошивать программу электронного блока управления транспортным средством.

Цены на ремонт катализатора в Москве

Ремонт топливной системы

Точная стоимость ремонта будет зависеть от сложности поломки и выбранного варианта ремонта. Наши специалисты проконсультируют вас и подскажут решение, оптимальное для вашего бюджета.

Обращайтесь в “Таймавто”: произведём ремонт качественно и в кратчайшие сроки! У нас работают только опытные специалисты. Есть вопросы?

Звоните: +7 926 030-01-61 или +7 929 555-35-06.

Мы работаем ежедневно в 9.00 до 20:00

Перейти в Автосервис